Автоматизация действий под Windows
Gentee script programming language - Free, open source and cross-platform programming language for automation.

Автоматизация действий под Windows

Автоматизация действия с помощью Perfect Automation не требует применения программирования. Используя большой набор готовых команд Perfect Automation может автоматизировать Windows задачи любой сложнсти. Данная программа включает в себя записыватель действий мыши и клавиатуры, менеджер задач интегрированный с планировщиком и продвинутый редактор скриптов с полной поддержкой языка программирования Gentee для тех, кому необходимо автоматизировать сложные задачи.

Программирование не требуется!

Perfect Automation имеет все для автоматизации простейших рутинных операций без какого-либо программирования. Достаточно последовательно указать требуемые действия, выбрав их из списка команд. Кроме этого, встроенный записыватель мыши и клавиатуры может записать все действия в один скрипт и создать исполняемый .exe файл. Проигрывание записи можно осуществить как из Perfect Automation, так и запустив созданную программу.

Конечно, вы в любой момент можете отредактировать скрипт изменяя параметры и добавляя новые команды. Редактор скриптов позволяет автоматизировать самые разные задачи простыми способами.

Список возможностей

  • Запись и воспроизведение действий мыши и клавиатуры позволяет автоматизировать какие-то общие повторяющиеся задачи по работе с другими программами.
  • Менеджер программ с встроенным планировщиком позволяет запускать задачи в определенное время или по определенным событиям.
  • Автономные исполняемые файлы, созданные Perfect Automation, не требуют дополнительных DLL и библиотек, и могут быть запущены на любом компьютере с Windows.
  • Встроенный редактор скриптов поддерживает Gentee, что дает возможность продвинутым пользователям решать сложные задачи.
  • Автономные EXE файлы

    Perfect Automation генерирует из скриптов автономные исполняемые файлы (.exe) которые могут быть запущены на любом компьютере с Windows даже без установленного Perfect Automation. Созданные из скриптов .exe файлы не требуют дополнительных DLL, библиотек и прочих файлов. Вы можете создавать реальные программы без написания и строчки кода и запускать их там, где это необходимо.

    Редактор скриптов с поддержкой Gentee

    Редактор скриптов включает в себя большой набор готовых команд для решения задач. Кроме этого программа поддерживает язык программирования Gentee с открытыми исходными текстами, что позволяет продвинутым пользователям запрограммировать более сложные действия.

Automate Windows Actions
www.eonza.org

Automate Windows Actions

Automate routine operations with Perfect Automation – no programming involved! Including a tightly integrated set of features, Perfect Automation has everything to automate Windows actions of any complexity. The Windows automation tool comes with a mouse and keyboard recorder, a program launcher integrated with an advanced scheduler, and an advanced script editor with full support of Gentee, an open-source programming language for those who feel a challenge or need automating complex tasks with various execution paths.

No Programming Required

Perfect Automation has everything to automate simple routines without writing a single line of code. The included mouse and keyboard recorder makes it simple to record repeat operations into a single action script, creating a stand-alone .exe file that contains all actions. Playing back the recorded operations is as simple as launching a program.

Of course, if you need to modify the script or add a few commands, you are welcome to do that. The included script editor supports Gentee, an open-source programming language that allows automating common tasks the easy way.

Full Set of Features

  • Mouse and keyboard recording and playback allow automating common tasks by simply doing your regular work.
  • Program launcher integrated with advanced scheduler allows launching tasks and running programs at certain times or on certain events.
  • Stand-alone executable files produced by Perfect Automation do not require any additional DLLs or libraries, and can be run on any Windows PC with or without Perfect Automation installed.
  • Built-in script editor supporting Gentee allows advanced users automating complex tasks with various execution paths.
  • Stand-Alone EXE Files

    Perfect Automation generates stand-alone executable files (.exe) that can be run on any Windows PC, with or without Perfect Automation installed. The .exe files produced by the Windows automation tool require no DLLs, extra files or libraries. You can create a real program and run it anywhere without typing a single line of code!

    Script Editor with Gentee Support

    The included script editor represents state of the art in script editing. The editor supports Gentee, an open-source programming language that allows advanced users to produce stand-alone programs with complex actions in no time.